На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи собственных торговых марок ретейлеров выросли до 20-25%

Сокращение ассортимента международных брендов в России привело к росту

продаж собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ. Каждый десятый товар, проданный в интернете

FMCG-ретейлерами (как в офлайне, так и в онлайне), пришелся на продукцию СТМ в

период с апреля по август 2022 года.

Доля собственных марок в категории непродовольственных товаров достигла 19%.

Продуктовый сегмент показывает не такой значительный рост — до 7%. Metro, X5

Group, «Магнит», «Азбука вкуса», «ВсеИнструменты.ру» также заявили о планах

расширить производство собственных торговых марок.

Рост спроса связан с тем, что товары в категории СТМ зачастую дешевле

брендированных аналогов. Покупатели чаще интересуются продукцией ретейлеров в

регионах, особенно в Поволжье и на юге страны. Тенденцию подтверждают в

«Магните», где в онлайн-продажах сети доля СТМ достигла 15%, в офлайне — 20%.

Доля СТМ в товарообороте сети «Пятерочка» выросла до 25% с начала года, в

магазинах «Перекресток» — до 18%. «Азбука вкуса» показывает рост до 24% в этой

категории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх