На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС разработала тарифы для использования своего ОРД

Компания МТС составила тарифные планы для резидентов и нерезидентов РФ, использующих ОРД (оператор рекламных данных) оператора связи. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Абонентская плата определена на время тестового периода, который заканчивается 31 декабря этого года. Разбивка по тарифам указана в типовом приложении к договору на оказание услуг (документ есть в распоряжении AdIndex).

Тарифы на ОРД от МТС (с учетом НДС)

Для резидентов и нерезидентов РФ, выбравших оплату в рублях — 100 руб. в месяц. Для нерезидентов РФ, при оплате в долларах — $2 в месяц. Для нерезидентов РФ, при оплате в евро — 2 евро в месяц.

Все три тарифа действуют до окончания тестового периода и включают: неограниченное количество регистраций договоров, актов, креативов, хранение загруженных в отчетном периоде рекламных данных в течение года Как изменится стоимость услуг оператора связи после пробного периода, в документе не уточняется. МТС отказалась от комментариев. Помимо МТС на статус ОРД претендуют шесть компаний: VK, «Озон-ОРД», ОРД-А («Амбердата»), «ОРД Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс». Ранее РБК со ссылкой на источники сообщал, что стоимость услуг «Вымпелкома» составит 1% от суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком и рекламораспространителем. Другие ОРД, по информации собеседников издания, были готовы на первое время оказывать услуги бесплатно. Маркировать всю онлайн-рекламу через операторов рекламных данных участники рынка будут обязаны с 1 сентября этого года. Переходный период продлится до октября, после чего начнется регулярная работа по регистрации диджитал-рекламы.

Штрафы за неисполнение требований по маркировке объявлений рынку пока не грозят. Об этом вчера, 15 августа, заявили на встрече Роскомнадзора с представителями отрасли. Санкции не будут вводить вплоть до 31 марта 2023 г., пока отлаживается система регистрации онлайн-рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх