На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС разработала тарифы для использования своего ОРД

Компания МТС составила тарифные планы для резидентов и нерезидентов РФ, использующих ОРД (оператор рекламных данных) оператора связи. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Абонентская плата определена на время тестового периода, который заканчивается 31 декабря этого года. Разбивка по тарифам указана в типовом приложении к договору на оказание услуг (документ есть в распоряжении AdIndex). Тарифы на ОРД от МТС (с учетом НДС)

Для резидентов и нерезидентов РФ, выбравших оплату в рублях — 100 руб. в месяц. Для нерезидентов РФ, при оплате в долларах — $2 в месяц. Для нерезидентов РФ, при оплате в евро — 2 евро в месяц.

Все три тарифа действуют до окончания тестового периода и включают: неограниченное количество регистраций договоров, актов, креативов, хранение загруженных в отчетном периоде рекламных данных в течение года Как изменится стоимость услуг оператора связи после пробного периода, в документе не уточняется. МТС отказалась от комментариев. Помимо МТС на статус ОРД претендуют шесть компаний: VK, «Озон-ОРД», ОРД-А («Амбердата»), «ОРД Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс». Ранее РБК со ссылкой на источники сообщал, что стоимость услуг «Вымпелкома» составит 1% от суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком и рекламораспространителем. Другие ОРД, по информации собеседников издания, были готовы на первое время оказывать услуги бесплатно. Маркировать всю онлайн-рекламу через операторов рекламных данных участники рынка будут обязаны с 1 сентября этого года. Переходный период продлится до октября, после чего начнется регулярная работа по регистрации диджитал-рекламы. Штрафы за неисполнение требований по маркировке объявлений рынку пока не грозят. Об этом вчера, 15 августа, заявили на встрече Роскомнадзора с представителями отрасли. Санкции не будут вводить вплоть до 31 марта 2023 г., пока отлаживается система регистрации онлайн-рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх