Главным героем рекламы аудиосервиса «Звук» стал рэпер Баста, который показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих. Кампанию запустили в рамках продвижения нового инструмента сервиса — бесшовной передачи для воспроизведения уже играющей музыки на умные колонки.
Для этого необходимо коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom или SberBoom Mini. «Технология music touch, реализованная совместно с командой SberDevices, позволяет одним движением стереть границы между устройствами и слушать музыку на разных поверхностях», — рассказали в пресс-службе компании. В видеоролике Басте «Звук» включает группу «Корни» и «угадывает», что именно эта музыка у него откликается и заставляет подпевать, не обращая внимания на окружающих. Слоган кампании — «"Звук" не оценивает вкус, а предлагает по вкусу». Всего создано два ролика 30 и 15 секунд. Ранее Баста вместо Ивана Урганта также стал новым лицом рекламной кампании Альфа-банка.
Свежие комментарии