На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Баста призвал не слушать никого, кроме себя и своей музыки в кампании для «Звука»

Главным героем рекламы аудиосервиса «Звук» стал рэпер Баста, который показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.  Кампанию запустили в рамках продвижения нового инструмента сервиса — бесшовной передачи для воспроизведения уже играющей музыки на умные колонки.

Для этого необходимо коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom или SberBoom Mini. «Технология music touch, реализованная совместно с командой SberDevices, позволяет одним движением стереть границы между устройствами и слушать музыку на разных поверхностях», — рассказали в пресс-службе компании.  В видеоролике Басте «Звук» включает группу «Корни» и «угадывает», что именно эта музыка у него откликается и заставляет подпевать, не обращая внимания на окружающих. Слоган кампании — «"Звук" не оценивает вкус, а предлагает по вкусу». Всего создано два ролика 30 и 15 секунд. Ранее Баста вместо Ивана Урганта также стал новым лицом рекламной кампании Альфа-банка. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх