На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Москве пройдет Церемония награждения Национальной Премии бизнес-коммуникаций

4 апреля в Москве, в демонстрационном зале ГУМа состоится Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.

Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot branding agency), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».

Кроме того, члены жюри определяли лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая спецнаграда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

По итогам закрытых голосований был сформирован шорт-лист. Сильнейших специалистов индустрии и назовут на Церемонии. Лидеры войдут в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

«Одним из главных преимуществ Национальной Премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии.

Мы анализируем собственный опыт, учитываем мнение участников и Экспертного совета. Каждый из рекламодателей серьезно относится к своим вложениям, и мы напрямую заинтересованы в том, чтобы отрасли транслировали только лучшие инструменты и возможности», - отмечает генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций, Валентин Смоляков.

Среди участников Премии: Альфастрахование, «Билайн», «Эльдорадо», Инвитро, Ингосстрах, Пятый канал, Почта Банк, Торговая сеть «Пятёрочка», Burger King, Телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП страны.

Гостей Церемонии ждет насыщенная программа, dj-set и приятные сюрпризы.

По вопросам аккредитации: e.maleev@akarussia.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх