На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию

Лицом кампании снова стал Гарик Харламов, чей образ простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности. Креативная платформа охватывает ТВ-ролики, наружную и диджитал-рекламу.

Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ: «Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиапространстве.

С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию — доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах, возможностях и преимуществах обслуживания в ПСБ. Обновленная рекламная кампания показывает связь ПСБ с клиентами и приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для жизни и повседневного использования разных людей — со своими запросами, целями, желаниями и потребностями».

Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх