На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Глюкоза «заставила» человека в душе «усомниться в реальности»

HiFi-стриминг «Звук» запустил новую федеральную рекламную кампанию. Бренд представил два ролика, в которых указал, что музыка в сервисе может быть «настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности».   В одном из креативов главный герой принимает душ под песню Глюкозы «Невеста», в это время певица появляется прямо в ванной вместе со слушателем.

 

Во втором ролике, мужчина просит умную колонку SberBoom включить музыку для сна — и «К Элизе» Бетховена начинает звучать в исполнении оркестра, который оказался в спальне пользователя. 

«Концепция роликов строится вокруг двух флагманских технологий HiFi-стриминга "Звук": умных рекомендаций и HiFi-качества. Чистое и детализированное звучание трека, который заиграл в нужное время в нужном месте, позволяет буквально перенести артиста к слушателю — туда, где играет его музыка из "Звука". Главная идея рекламной кампании умещается в емкий слоган "Точные рекомендации. Качественный звук"», — рассказали в компании.  Ранее Баста стал главным героем рекламы аудиосервиса «Звук». Рэпер показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх