На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мособлреклама» поделится инвентарем с Gallery

Оператор наружной рекламы Gallery подключил ГК «Мособлреклама» к своей сети

цифрового инвентаря. Добавленные поверхности станут доступны с 1 января 2023 г.

Об этом AdIndex рассказали в Gallery.

«Мособлреклама» выделила под партнерство часть своего инвентаря — 93 экрана

в Москве и Московской области.

К марту следующего года оператор намерен

расширить этот пакет до 120 позиций, а к концу 2023 г. — 170.

Рекламодатели смогут покупать размещение на этих поверхностях через Gallery,

а последняя будет получать с заказов комиссию как платформа SSP, уточнили в

пресс-службе компании. Размер комиссии оператор раскрывать не стал.

Размещать рекламу на выделенном инвентаре можно будет по так называемой

модели «программатик гарантид» (модель программатик, при которой на этапе

планирования фиксируются цена и объем размещения) и через рекламный аукцион — в

последнем случае торги за каждый показ будут проводиться среди более чем десяти

DSP, подключенных к платформе Gallery, уточняют в компании.

Выделенный инвентарь «Мособлреклама» также продолжит продавать

самостоятельно.

По итогам соглашения общее количество рекламных поверхностей, доступных к

покупке через рекламную сеть Gallery превысит 1,9 тыс. экранов 33 операторов в

32 городах России. Среди партнеров компании — РИМ, «Дизайнмастер», Maer,

«Восток Медиа», VinEx.

Крупные игроки продолжают объединяться с небольшими компаниями для

совместной продажи инвентаря. Недавно крупнейший оператор наружной рекламы Russ

Outdoor договорился с группой «Игроник» об управлении поверхностями «Игроник

Аутдор», размещение на которых можно будет покупать через Russ Outdoor.

Это

также поможет последнему расширить свое присутствие в Московской области. В

августе прошлого года Gallery, в свою очередь, предоставила инвентарь компании

«Дизайнмастер» в Санкт-Петербурге, Сочи, Волгограде, Екатеринбурге и других

городах.

В конце прошлого года стратегическое партнерство между собой

заключили и

сами Russ Outdoor с Gallery — тогда компании собирались объединить ресурсы

для усиления цифрового направления. Операторы подчеркивали, что речи о

консолидации инвентаря не идет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх