На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Dentsu Aegis Network займется медиазакупками для Estée Lauder в ЕМЕА

Компания выбрала агентство DAN для медиабаинга в большинстве стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Компания Estée Lauder выбрала агентство Dentsu Aegis Network для проведения медиазакупок в большинстве стран региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сообщает Campaign. В этот регион входит в том числе и Россия.

В DAN Russia отказались от комментариев.

По сообщению издания, в этот тендер не попадает британский рынок. В Великобритании за медиазакупки компании по-прежнему будет отвечать агентство Manning Gottlieb OMD.

Американская Estée Lauder ежегодно тратит на продвижение около $2,7 млрд, сообщает издание Campaign. По сообщению компании, на регион EMEA приходится около 39% ($4,65 млрд) от глобальных продаж.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх