На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Компания представила новую айдентику, призванную побороть негативные стереотипы о сексуальной жизни

Производитель презервативов Durex обновил логотип и фирменный стиль. Основой коммуникационной стратегии стало формирование позитивного отношения к сексу и снятие табуированности с этой темы.

Новый логотип компании кардинально не изменился, очертания остались прежними, но теперь он прописывается более легким шрифтом One Night Sans.

Ребрендинг был представлен в День всех влюбленных и сопровождался кампанией с такими слоганами, как «Порно — это не норма. 71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн», «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП».

Новый брендинг был разработан в Havas London и Design Bridge.


 

Ссылка на первоисточник
наверх