На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Unilever прекратит продажи листового чая Lipton и Brooke Bond в России

Эти товары недоступны, в том числе, в онлайн-магазинах «Перекресток» и Ozon. FMCG-производитель решил оставить более популярный в стране формат — пакетированный чай

Компания Unilever отказалась от продаж листового чая марок Lipton и Brooke Bond на российском рынке. Об этом изданию РБК сообщили в пресс-службе корпорации.

Представитель Unilever отметил, что чай этих брендов будет продаваться только в пакетиках — этот формат наиболее популярен среди российских потребителей. Однако причин остановки реализации листового чая в компании не назвали.

В сети супермаркетов «Магнит» рассказали РБК, что не закупают листовой чай торговых марок Unilever, другие ритейлеры не уточнили эту информацию. В интернет-магазинах Ozon и «Перекресток» продукция Lipton Yellow Label и Brooke Bond доступна только в пакетиках.

FMCG-производитель продолжит продажи листового чая под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, который был выведен на рынок в 2019 г. под маркой Saito.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх