На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Треть опрошенных россиян доверяют спецпроектам от брендов с хорошей репутацией

Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией вызывают доверие среди 36%

опрошенных россиян, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Rambler&Co и

«СберМаркетинг».

Всему брендированному контенту верят только 14% опрошенных. Остальные видят

рекламу в нативном контент со специальной пометкой.

При этом треть потребляют

рекламный контент в СМИ. Почти также же количество — на маркетплейсах. Каждый

четвертый — в социальных сетях.

Чаще всего респонденты просматривают рекламные текстовые форматы (40%), на

интерактивные приходится 21%, нативные интеграции занимают 20%. На

аудиоинтеграции приходится только 5%.

Почти половина участников опроса (41%) готовы ставить эмодзи, 34% задают

вопросы об увиденной информации, 25% пишут свое мнение в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх