На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Агрегаторы пытаются отбить расходы за счет сервисных сборов

Еще один российский агрегатор решил ввести сервисный сбор для пользователей.

Вслед за «Яндекс.Едой» и Delivery Club взимать плату начал «Ситимобил», пишет

«Коммерсантъ». Сумма сбора составит 1–4,5 руб. и будет

включена в стоимость поездки.

На основании внутренних данных «Ситимобила» о числе поездок издание

оценивает возможные поступления за три месяца в 50–225 млн руб.

Решение продиктовано ростом нагрузки на инфраструктуру, объясняют в

компании. Полученные средства «Ситимобил» направит на развитие бизнеса. Сервис

уверяет партнеров, что введение сбора не отразится на доходах водителей, и

ссылается на опыт международных проектов вроде Lyft и Uber.

«Это общемировая практика для многих сервисов, оказывающих услуги», —

согласны представители «Яндекса». У «Яндекс.Еды» сервисный сбор составляет 29

руб. за заказ, у Delivery Club — от 1 до 29 руб. Недавно пользователи Delivery

Club также заметили, что агрегатор тестирует платную подписку Delivery Pro.

Команда постоянно работает над «новыми возможностями», сообщили

vc.ru в компании.

Собеседники издания полагают, что агрегаторы адаптируют свои бизнес-модели

под давлением инвесторов. Новые сборы могли бы отбить часть средств на

продвижение и субсидии партнерам, считают аналитики.

Опционные вознаграждения, затраты на персонал и маркетинг

являются значительной частью операционных расходов

«Яндекса»

и Mail.ru

Group (после ребрендинга сменила название на VK). При этом совместное

предприятие «Сбера» и Mail.ru Group, «O2O», остается убыточным. Сегмент «Такси»

«Яндекса» завершил второй квартал со скорректированным

показателем EBITDA в размере 4,7 млрд руб., тогда как аналогичный показатель

«Фудтеха» оказался отрицательным (–3,1 млрд руб.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх