На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Принят закон об отсрочке платежей для операторов наружной рекламы

Госдума приняла в третьем чтении закон № 127020-8, который устанавливает на

2022 и 2023 год особые правила для договоров на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций, сообщает

«Интерфакс».

Закон даст региональным и муниципальным властям право определять случаи

предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера

платежей по таким договорам.

Предоставление отсрочки не может устанавливаться на срок более одного года.

«Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее

половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может

устанавливаться на срок более одного года», — говорится в принятом законе.

До 1 марта 2023 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции, вправе обратиться с заявлением о заключении

дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока

действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по

нему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх