На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Принят закон об отсрочке платежей для операторов наружной рекламы

Госдума приняла в третьем чтении закон № 127020-8, который устанавливает на

2022 и 2023 год особые правила для договоров на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций, сообщает

«Интерфакс».

Закон даст региональным и муниципальным властям право определять случаи

предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера

платежей по таким договорам.

Предоставление отсрочки не может устанавливаться на срок более одного года.

«Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее

половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может

устанавливаться на срок более одного года», — говорится в принятом законе.

До 1 марта 2023 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции, вправе обратиться с заявлением о заключении

дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока

действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по

нему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх