Госдума приняла в третьем чтении закон № 127020-8, который устанавливает на
2022 и 2023 год особые правила для договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, сообщает
«Интерфакс».
Закон даст региональным и муниципальным властям право определять случаи
предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера
платежей по таким договорам.
Предоставление отсрочки не может устанавливаться на срок более одного года.
«Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее
половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может
устанавливаться на срок более одного года», — говорится в принятом законе.
До 1 марта 2023 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, вправе обратиться с заявлением о заключении
дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока
действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по
нему.
Свежие комментарии