На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Принят закон об отсрочке платежей для операторов наружной рекламы

Госдума приняла в третьем чтении закон № 127020-8, который устанавливает на

2022 и 2023 год особые правила для договоров на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций, сообщает

«Интерфакс».

Закон даст региональным и муниципальным властям право определять случаи

предоставления отсрочки осуществления платежей по договорам на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера

платежей по таким договорам.

Предоставление отсрочки не может устанавливаться на срок более одного года.

«Размер платежа по таким договорам в случае его снижения не может быть менее

половины размера платежа, указанного в соответствующем договоре, и не может

устанавливаться на срок более одного года», — говорится в принятом законе.

До 1 марта 2023 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции, вправе обратиться с заявлением о заключении

дополнительного соглашения к договору, предусматривающего увеличение срока

действия такого договора, независимо от наличия или отсутствия задолженности по

нему.

 

Ссылка на первоисточник
наверх