На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Данные о россиянах предлагается использовать без их согласия

С условием, что обладатель этой информации полностью ее обезличит

В России могут разрешить использовать информацию о гражданах без их согласия. Поправки к закону «О персональных данных» представил вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, пишут «Известия».

Но обладатель данных будет обязан обезличить их так, чтобы потом было невозможно раскрыть личность человека.

Под информацией, которую можно обезличить, подразумеваются данные о местоположении человека, его пол, возраст, а также средний счет за сотовую связь (ARPU), сказал «Известиям» руководитель правового комитета Ассоциации больших данных Никита Данилов. Интернет-компании могут добавить к этому данные об интересах и поисковых запросах пользователей, покупках в онлайн-магазинах, а также информацию о состоянии счетов клиентов, объясняет он.

«Получить согласие десятков миллионов клиентов, абонентов и пользователей интернет-ресурсов просто невозможно, а обезличенные данные не ущемляют их прав и приносят пользу обществу и экономике», — указывает эксперт.

Законодательное упрощение работы с большими данными может снять барьер при создании новых продуктов, сказала «Известиям» представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Компания уже использует обезличенную информацию согласившихся на ее обработку клиентов для собственных рекламных кампаний, планирования строительства сети, управления розницей, разработки тарифов и услуг. Экономический эффект от использования Big Data в МТС составил 3,5 млрд рублей за три года, сказал ее представитель Алексей Меркутов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх