На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda, Kari и O'stin стали лидерами по аудиторной емкости среди фешен-приложений

Аудитория приложений в категории фешен выросла на 18% за год (Q2 2023 г. — Q1 2024 г.) в сравнении с аналогичным периодом за 2022–2023 гг. Согласно исследованию, у некоторых брендов доля пользователей мобильных приложений достигает почти 50%, например Kari (47%) и Oskelly (44%).

Лидеры в аудиторной емкости — Lamoda, Kari и O'stin, а также быстрорастущие бренды — Lime и Oskelly демонстрируют высокую долю пользователей мобильных приложений по сравнению с посещениями веб-сайтов. Мультибрендовые магазины показывают большую активность в приложениях (28%) по сравнению с монобрендовыми (23%). В топ-5 мультибрендов по скачиваниям и MAU (количеству уникальных пользователей за месяц) входят Kari, Lamoda, Zenden, Rendez-Vous и «Снежная Королева». Среди лидеров монобрендов по загрузкам приложения и по объему активных пользователей — O'stin, Gloria Jeans, «Твое».

Web-аудитория категории фешен по-прежнему больше, чем у приложений (70–80% пользователей предпочитают web-сайты). Наиболее ярко выраженная доля web-пользователей наблюдается в подкатегории брендовых магазинов из-за специфики выбора товаров. 

В ходе исследования было выявлено, что активность и поведение пользователей зависят от качества продукта. Бренды, которые не только привлекают пользователей, но и оптимизируют свои страницы, учитывают обратную связь и вносят изменения в приложения, демонстрируют стабильные показатели. Многие бренды развивают в своих приложениях контентные сервисы, интегрируя в приложения тематические мини-лендинги, стримы или разноформатные блоги.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх