На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

LinkedIn не дал автопогрузчику прервать совещание

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выпустила рекламную кампанию для бизнеса с целью помочь брендам охватить интересующую их аудиторию. Проект создан студией LinkedIn Brand Creative. Он включает два 30-секундных ролика, которые иллюстрируют, как платформа помогает компаниям найти нужных людей с помощью релевантного контента.

Сюжет рекламы повествует о героях, которые занимаются повседневными делами, но сталкиваются с навязчивыми и неактуальными для них услугами. Так, например, рабочее совещание прерывает внезапно появившийся в офисе автопогрузчик. «Для сектора B2B охват и вовлечение нужной аудитории имеет решающее значение для развития бренда. Реклама в игровой форме демонстрирует разочарование, вызванное попаданием не в ту аудиторию», — рассказал директор по бренд-маркетингу LinkedIn Кит Браунинг. Ролики будет транслироваться на американском телевидении и продвигаться в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх