На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

LinkedIn не дал автопогрузчику прервать совещание

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn выпустила рекламную кампанию для бизнеса с целью помочь брендам охватить интересующую их аудиторию. Проект создан студией LinkedIn Brand Creative. Он включает два 30-секундных ролика, которые иллюстрируют, как платформа помогает компаниям найти нужных людей с помощью релевантного контента.

Сюжет рекламы повествует о героях, которые занимаются повседневными делами, но сталкиваются с навязчивыми и неактуальными для них услугами. Так, например, рабочее совещание прерывает внезапно появившийся в офисе автопогрузчик. «Для сектора B2B охват и вовлечение нужной аудитории имеет решающее значение для развития бренда. Реклама в игровой форме демонстрирует разочарование, вызванное попаданием не в ту аудиторию», — рассказал директор по бренд-маркетингу LinkedIn Кит Браунинг. Ролики будет транслироваться на американском телевидении и продвигаться в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх