На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Hoff подвел итоги медиатендера

Мебельный ретейлер Hoff выбрал подрядчиков для планирования и размещения

рекламы на телевидении и в интернете в 2023 г. Об этом AdIndex сообщили в

пресс-службе ретейлера.

Медиапланированием на телевидении и в сегменте онлайн-видео займется

Starlink (входит в группу «Родная речь»). Агентство UM (группа АДВ) сохранило

за собой размещение рекламы бренда на ТВ, а digital-агентство MGCom — закупку

онлайн-видео. Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск

«интересных решений» в разных сегментах.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в

России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на

размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) в 2021 г. составил 10,9 млрд руб. UM занимает 21-е место с оборотом 3,9

млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх