На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hoff подвел итоги медиатендера

Мебельный ретейлер Hoff выбрал подрядчиков для планирования и размещения

рекламы на телевидении и в интернете в 2023 г. Об этом AdIndex сообщили в

пресс-службе ретейлера.

Медиапланированием на телевидении и в сегменте онлайн-видео займется

Starlink (входит в группу «Родная речь»). Агентство UM (группа АДВ) сохранило

за собой размещение рекламы бренда на ТВ, а digital-агентство MGCom — закупку

онлайн-видео. Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск

«интересных решений» в разных сегментах.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в

России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на

размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) в 2021 г. составил 10,9 млрд руб. UM занимает 21-е место с оборотом 3,9

млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх