AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Яндекс.Маркете» встроит товары в интерьер через 3D и AR-режим

«Яндекс.Маркете» встроит товары в интерьер через 3D и AR-режим

Товары на «Яндекс.Маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон еще до заказа и получения при помощи дополненной реальности (AR). Сервис для покупок добавил в свое приложение просмотр трехмерных моделей предметов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.  «Например, так можно будет оценить реальные размеры смартфона или узнать, насколько удачно темный холодильник подойдет к интерьеру квартиры», — отмечают в компании. 3D- и AR-режимы уже можно использовать в приложении «Яндекс.Маркета» при выборе смартфонов, игровых приставок, «Яндекс.Станций» и других товаров. Для использования технологии необходимо в карточке товара нажать на желтый кружок со вписанным в него кубом — откроется просмотр объекта в трехмерном виде, где можно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности. Для просмотра товаров в режиме AR необходимо навести камеру смартфона в нужное место. «Например, в квартире, подождать несколько секунд — и приложение встроит трехмерную модель товара в пространство на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере», — добавили в компании. Пока опция доступна только пользователям  iOS.

Скоро ее обещают добавить и в версию для Android. При разработке новой функции «Яндекс.Маркет» использовал технологию Object Capture от Apple — она позволяет самостоятельно создавать трехмерные модели объектов по их фотографиям с разных сторон. Добавить 3D- и AR-режимы к товарам могут продавцы-партнеры «Яндекс.Маркета». Для этого необходимо прислать сервису готовые модели товаров, созданные при помощи технологии Object Capture, или отправить фотографии, чтобы маркетплейс подготовил модели сам. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх