На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти половина опрошенных россиян скептически относятся к распродажам

Почти половина — 44% — опрошенных россиян настроены к распродажам

скептически, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Финансы Mail». Такие респонденты

уверены, что это лишь маркетинговый ход для роста продаж.

При этом каждый пятый участник опроса считает, что сезонные распродажи

позволяют купить товары по сниженной цене для себя и своих близких.

Треть

опрошенных относятся к скидкам равнодушно и готовы делать покупки по любой

цене.

Охотниками за скидками себя назвали 7% участников опроса. При этом 17%

признались, что почти никогда не следят за датами начала распродаж. Кроме того,

52% не планируют свои покупки заранее. Среди тех, кто все же отслеживает

тенденции, треть сравнивает цены на нужные товары в разных магазинах (35%),

отслеживает рекламу (6%) или составляет список желаемых товаров (4%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх