На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Жидкий билборд adidas получил Гран-при «Каннских львов» в номинации out-of-home

На фестивале «Каннские львы», который проходил во Франции с 20 по 24 июня, начали объявлять победителей в разных номинациях. Гран-при в категории Outdoor Lions досталось «жидкому» билборду Adidas. Рекламный щит — часть кампании Beyond the Surface («За пределами поверхности») — продвигал в ОАЭ новую линию «инклюзивных» купальников с полностью закрытыми моделями для мусульманских девушке.

Создатели кампании, агентство HAVAS MIDDLE EAST, установили на одном из пляжей Дубая бассейн высотой пять метров и глубиной три метра их прозрачного акрила. На создание конструкции команде понадобилось три недели. Бренд также провел небольшое мероприятие с участием своих амбассадоров: триатлонистки с ампутированной ногой и обладательницы титула Книги рекордов Гиннеса Дарин Барбар и Рахи Мохарак — первой женщины Саудовской Аравии, поднявшейся на Эверест.

 

Ссылка на первоисточник
наверх