На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Власти готовы потратить 30 млн рублей на информационную кампанию в Подмосковье

Главное управление по информационной политике Московской области проводит

два тендера на запуск наружной рекламы с общей суммой контрактов в 30,2

млн руб. Соответствующая документация размещена на портале госзакупок. Задача —

рассказать жителям Подмосковья об основных событиях социально-экономического

развития и общественно-политической жизни области.

Первый

тендер предполагает проведение кампании на объектах

наружной рекламы с автоматической сменой экспозиции. Начальная стоимость

договора — 16,8 млн руб.

При оценке претендентов заказчик в первую очередь будет смотреть на цену

контракта: вес критерия — 60%, следует из закупочной документации.

Еще 40%

участникам закупки начислят за квалификацию — опыт и деловая репутацию.

Победитель должен будет разработать информационный макет (цена услуги —

400 тыс. руб.), выпустить и разместить материалы формата 2,7х3,7м на

конструкциях с автоматической сменой экспозиции (16,4 млн руб.). Всего должно

быть проведено 20 тематических кампаний в Подмосковье.

Заявки принимаются до 19 января 2022 г., на 26 января запланировано

финальное рассмотрение заявок.

Во втором

тендере меняется носитель — кампанию нужно запустить на

щитах формата 3х6 метров. Максимальная сумма договора — 13,4 млн руб.

 

Критерии оценки и суть услуги — те же, что и в первом тендере.

Заявки принимаются до 19 января 2022 г. 24 января будут рассмотрены

вторые части заявок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх