На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти готовы потратить 30 млн рублей на информационную кампанию в Подмосковье

Главное управление по информационной политике Московской области проводит

два тендера на запуск наружной рекламы с общей суммой контрактов в 30,2

млн руб. Соответствующая документация размещена на портале госзакупок. Задача —

рассказать жителям Подмосковья об основных событиях социально-экономического

развития и общественно-политической жизни области.

Первый

тендер предполагает проведение кампании на объектах

наружной рекламы с автоматической сменой экспозиции. Начальная стоимость

договора — 16,8 млн руб.

При оценке претендентов заказчик в первую очередь будет смотреть на цену

контракта: вес критерия — 60%, следует из закупочной документации.

Еще 40%

участникам закупки начислят за квалификацию — опыт и деловая репутацию.

Победитель должен будет разработать информационный макет (цена услуги —

400 тыс. руб.), выпустить и разместить материалы формата 2,7х3,7м на

конструкциях с автоматической сменой экспозиции (16,4 млн руб.). Всего должно

быть проведено 20 тематических кампаний в Подмосковье.

Заявки принимаются до 19 января 2022 г., на 26 января запланировано

финальное рассмотрение заявок.

Во втором

тендере меняется носитель — кампанию нужно запустить на

щитах формата 3х6 метров. Максимальная сумма договора — 13,4 млн руб.

 

Критерии оценки и суть услуги — те же, что и в первом тендере.

Заявки принимаются до 19 января 2022 г. 24 января будут рассмотрены

вторые части заявок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх