Главное управление по информационной политике Московской области проводит
два тендера на запуск наружной рекламы с общей суммой контрактов в 30,2
млн руб. Соответствующая документация размещена на портале госзакупок. Задача —
рассказать жителям Подмосковья об основных событиях социально-экономического
развития и общественно-политической жизни области.
Первый
тендер предполагает проведение кампании на объектах
наружной рекламы с автоматической сменой экспозиции. Начальная стоимость
договора — 16,8 млн руб.
При оценке претендентов заказчик в первую очередь будет смотреть на цену
контракта: вес критерия — 60%, следует из закупочной документации.
Еще 40%участникам закупки начислят за квалификацию — опыт и деловая репутацию.
Победитель должен будет разработать информационный макет (цена услуги —
400 тыс. руб.), выпустить и разместить материалы формата 2,7х3,7м на
конструкциях с автоматической сменой экспозиции (16,4 млн руб.). Всего должно
быть проведено 20 тематических кампаний в Подмосковье.
Заявки принимаются до 19 января 2022 г., на 26 января запланировано
финальное рассмотрение заявок.
Во втором
тендере меняется носитель — кампанию нужно запустить на
щитах формата 3х6 метров. Максимальная сумма договора — 13,4 млн руб.
Критерии оценки и суть услуги — те же, что и в первом тендере.
Заявки принимаются до 19 января 2022 г. 24 января будут рассмотрены
вторые части заявок.
Свежие комментарии