На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Билли Айлиш представила парфюм в виде игральных костей

Певица Билли Айлиш выпустила новый парфюм Your Turn. Аромат представлен во флаконе в виде игральных костей, пишет WWD. Продукт будет стоить $70 за 30 мл. Сначала он появится на официальном сайте бренда, а затем поступит в продажу в американскую сеть Ulta Beauty.  Your Turn создан парфюмером Франком Фельклем.

Аромат раскрывается верхними нотами цедры бергамота, кардамона и свежего имбиря. Далее идут жасмин и кокосовая вода, а база духов включает мускус, амбру и сандал. «Билли Айлиш находится на пике популярности, и конца этому не видно. Потребители влюбились в бренд. Ее влияние на поп-культуру неоспоримо и играет важную роль в успехе бренда, но главная причина его популярности — ее абсолютная любовь к парфюмерии. В 17 лет у нее было 120 флаконов парфюма», — сказала Лори Сингер, президент Parlux (компания-партнер).  По оценкам экспертов, Your Turn может достичь оборота в $100 млн в первый год после выхода на рынок.  Концепция дизайна упаковки началась с «охоты за сокровищами», отметила Сингер. По ее словам, Билли Айлиш изучала различные сувениры и предметы, которые она коллекционировала, и в итоге остановилась на паре металлических игральных костей.  Маркетинговая стратегия Your Turn включает наружную рекламу, digital-продвижение и офлайн-активации.  Релиз изначально стартует в США, но Parlux также планирует глобальный запуск.  «Мы выпустим аромат на международный рынок в рамках тура Билли по Европе и Азии», — сказала Сингер. Ранее Айлиш уже выпускала ароматы Eilish, Eilish No.2 и ограниченный тираж Eilish No.3. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх