На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» получил третий иск от TeleSport

Спортивные хайлайты снова стали поводом для иска TeleSport к «Яндексу». В

прошлом году агентство дважды обращалось в суд, и оба раза претензии были

связаны с нарезками из матчей чемпионата Италии по футболу. В этот раз

правообладатель обнаружил фрагменты матчей Испанской футбольной лиги (La Liga)

в «Яндекс.Видео», пишет «Коммерсантъ».

Telesport Петра Макаренко является обладателем эксклюзивных прав на

трансляции матчей чемпионатов Италии и Испании по футболу на ближайшие пять

сезонов. В 2019 г. «Яндекс» использовал хайлайты с разрешения TeleSport, и

агентство вело переговоры о подписании лицензионного соглашения, но в итоге

стороны не смогли договориться.

В прошлом году в ходе судебного разбирательства выяснилось, что поисковик

индексировал контент, размещенный TeleSport в официальных группах во

«ВКонтакте» и в «Одноклассниках». У правообладателя имелась возможность

запретить индексирование и встраивание на сторонних сайтах с помощью технологии

iFrame, однако на момент подачи иска он ею не воспользовался.

В «Яндексе» заявляют, что правообладатель не настроил никаких ограничений в

момент размещения контента в соцсетях — а это означает соглашение с тем фактом,

что контент является общедоступным и открыт для индексации поиском. «Мы не

знаем, по какой причине Mail.ru Group или TeleSport изначально оставили видео

открытыми», — подчеркнул представитель интернет-компании.

Там считают иск TeleSport важным прецедентом по использованию технологии

iframe, поэтому потребовали от Mail.ru Group озвучить позицию относительно

правил доступа к видео.

«Яндекс» просит владельца «ВКонтакте» и «Одноклассников» пояснить, почему и

с чьей подачи контент TeleSport стал закрытым только после подачи иска, а также

назвать причину отсутствия Mail.ru Group в суде. По мнению «Яндекса», холдинг

должен участвовать в разбирательстве по поводу контента, размещенного на его

серверах.

Суд уже удовлетворил один иск к «Яндексу» на сумму 3,68 млн руб. Второй, на

сумму 2,95 млрд руб., находится в процессе рассмотрения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх