На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries расширит ассортимент цифрового контента в 20 раз до конца года

Платформа увеличит количество аудиокниг, фитнес-тренировок, курсов и путеводителей, а также добавит к ним страховые и юридические услуги

Интернет-ритейлер Wildberries собирается увеличить digital-ассортимент в 20 раз до конца года. Об этом говорится в сообщении компании.

Сейчас на платформе представлено 1200 единиц цифрового контента: авиабилеты, аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, обучающие курсы, видеолекции, путеводители по музеям и др.

В этом году компания планирует добавить на платформу страховые и юридические услуги.

В Wildberries рассчитывают, что в ближайшее время интерес к онлайн-контенту будет расти.

«В период пандемии мы отмечали возросший интерес к цифровым товарам: в условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения», – говорится в сообщении.

В апреле маркетплейс начал продавать видеоуроки фитнес-тренировок. Позднее аналогичный контент вместе со спортивными брендами начал предлагать ритейлер Lamoda.

 

Ссылка на первоисточник
наверх