На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах сократились в два раза

В марте 2022 года Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала

падение объемов покупок в зарубежных интернет-магазинах на 55% по сравнению с

аналогичным месяцем 2021 года, до 12,1 млрд руб., пишет

РБК. При этом в январе рост составлял 67%, а в феврале

объем трансграничной онлайн-торговли вырос на 28%.

Такая ситуация сложилась из-за отказа Visa и Mastercard работать в России в

начале марта. Таким образом россияне потеряли возможность оплачивать покупки в

зарубежных онлайн-магазинах. Затем о прекращении доставки товаров в Россию

заявили такие крупные маркетплейсы, как Asos, MatchesFashion, Farfetch, Yoox,

iHerb. Фактически вся трансграничная торговля (по оценке аналитиков АКИТ, 98%

покупок в марте) сосредоточилась на маркетплейсе «AliExpress Россия»,

совместном предприятии китайской Alibaba Group, VK, USM и Российского фонда

прямых инвестиций, отмечает РБК.

На этом фоне россияне увеличили покупки в российской рознице. В январе—марте

2022 года число заказов на Wildberries выросло в 2,3 раза год к году, в Ozon

зафиксирован двукратный приток новых клиентов.

Весь рынок онлайн-торговли по итогам первого квартала АКИТ оценивает в 1,25

трлн руб., что на 59% больше, чем в том же периоде прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх