На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НМГ объявила о начале чемпионата креативных идей

Кейс-чемпионат пройдет в онлайн-формате. К участию приглашаются все студенты и молодые специалисты немедийных специальностей. Принять участие можно в составе команды от трех до пяти человек или самостоятельно — тогда команда будет сформирована организаторами. Также возраст участников должен быть не более 25 лет.

Они не должны учиться или работать в учебных заведениях или организациях, имеющих отношение к медиабизнесу и креативным индустриям. Далее в течение нескольких недель участники при поддержке экспертов НМГ смогут раскрыть свой творческий потенциал, научиться работать с гипотезами и медийными форматами, экспериментировать и придавать правильную форму своим идеям. На этапе отбора участники смогут предложить идеи и проявить себя в двух секциях: «Контент завтрашнего дня» и «Большая идея». В финале восьмого сентября участники смогут представить свои решения и идеи. В экспертное жюри войдут топ-менеджеры НМГ. Победители чемпионата получат сертификаты номиналом по 100 000 руб. Финалисты, занявшие второе и третье места, получат сертификаты по 35 000 и 20 000 руб. соответственно. Также финалисты получат возможность принять участие в съемках шоу или других форматов в периметре телеканалов НМГ и посетить фабрику медиа НМГ. Кейс-чемпионат — это первый проект в рамках новой единой творческой платформы «Создатели» от НМГ. Площадка объединит все стратегические инициативы холдинга и его активы в части погружения в мир медиа, поиска и отбора креативных талантов и проектов.

Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»: «На протяжении многих лет НМГ создает контент и продукты, влияющие на мир.

Мы также вкладываем весь свой опыт в образование и развитие креативных индустрий, в поиск новых молодых талантов. Кроме собственной школы кино и телевидения “Индустрия”, которая за годы существования уже выпустила сотни профессионалов, в этом году мы запустили “НМГ Дебют”— программу стажировок у мэтров индустрии для студентов и выпускников медийных специальностей. На протяжении нескольких лет мы проводим “Питч Лаб” — конкурс креативных идей для телеканалов и онлайн-платформ холдинга, недавно запустили свой собственный подкаст о профессиях в медиа “Создатели”. Через кейс-чемпионат мы хотим привлечь к сотворчеству не только специалистов индустрии, но и всех тех, кому интересно поменять мир. У нас в стране очень много талантов. Мы хотим строить завтрашний день российской медиаиндустрии вместе с нашими зрителями, создавать возможности для появления новых креативных идей и проектов и наполнять правильными смыслами российский контент».

Подать заявку на участие можно с 17 июля по 13 августа по ссылке.

Реклама АО «Национальная Медиа Группа»

 

Ссылка на первоисточник
наверх