На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВКонтакте» опередила «Телеграм» по ежемесячному охвату на 5,7%

Среднесуточный охват аудитории (DAU) «Телеграм» достиг 46,5% в октябре 2023 г. В абсолютном выражении показатель составил 56,6 млн пользователей. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, которые озвучила Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope, на Национальном рекламном форуме (НРФ).

Для сравнения, в июле этот показатель

составил 54,3 млн пользователей. Охват мессенджера за месяц (MAU) в октябре достиг 67,6% от населения. Ежемесячный охват «ВКонтакте» оказался на 5,7% выше, чем у «Телеграм», составив 75,3%. По показателям среднесуточного охвата соцсеть проигрывает мессенджеру с результатом 44,8% против 46,5%. В абсолютном выражении показатель составил 54,6 млн пользователей. TiKTok Первое же место в топе диджитал-площадок по среднемесячному охвату занял WhatsApp с показателем в 81,5 млн пользователей. На втором месте оказался «Яндекс» — 68,8 млн пользователей. На третьем — Google с охватом аудитории в 64,6 млн пользователей. В целом, у россиян 7% от общего времени использования интернета уходит на «Телеграм», 10% — на другие мессенджеры. Около 26% времени, проведенном в «Телеграм», пользователи отводят на чтение телеграм-каналов. Мессенджеры охватывают наибольший процент российского населения среди диджитал-площадок — 83% в октябре 2023 г., это на 6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2022 г. Второе место в структуре интернет-потребления занимают сегменты видео и соцсети — по 81%.

На третьей позиции — e-com (78%) и игры (61%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх