Компания опустилась на 14 место в списке самых дорогих брендов мира. В десятке лидеров снова находится Disney. Возглавили рейтинг Apple, Amazon и Google
Facebook не вошел в топ-10 самых дорогих мировых брендов по версии Interbrand. В последнем отчете компания заняла 14 место по величине бизнеса — эксперты оценили бизнес Facebook в $39,9 млрд.
Корпорация впервые вошла в рейтинг в 2012 г. под номером 69, а затем поднялась на восьмое место на пике в 2017 г. В прошлом году Facebook опустился на девятую позицию.
Список самых дорогих брендов возглавили Apple, Google и Amazon. Из других компаний в топ-10 вошли такие бренды, как Microsoft, Samsung и Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz и McDonald's. Десятое место в рейтинге заняла Disney — бизнес студии оценили в $44,4 млн.
Лидерами по темпам роста бизнеса в этом году стали Mastercard (25%), Salesforce.com (24%), Amazon (24%), Gucci (23%) и Starbucks (23%).
К 20-летию рейтинга
- Первый отчет Interbrand был опубликован 20 лет назад. За это время в топ-100 самых дорогих брендов произошло немало изменений:
- В последнем списке присутствует 31 бренд из первого рейтинга, опубликованного в 2000 г., в том числе Disney, Nike и Gucci.
- За прошедшие годы из списка исчезло 137 брендов, среди которых присутствуют Nokia и MTV.
- Coca-Cola и Microsoft - единственные компании, которые остались в десятке лидеров. топ-10 мест.
- В 2001 году, когда в рейтинг впервые вошли 100 брендов, совокупная стоимость компаний из списка составляла $988 млрд. Сегодня эта стоимость составляет $2,1 трлн.
Свежие комментарии