На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook вышел из топ-10 самых дорогих брендов в рейтинге Interbrand

Компания опустилась на 14 место в списке самых дорогих брендов мира. В десятке лидеров снова находится Disney. Возглавили рейтинг Apple, Amazon и Google

Facebook не вошел в топ-10 самых дорогих мировых брендов по версии Interbrand. В последнем отчете компания заняла 14 место по величине бизнеса — эксперты оценили бизнес Facebook в $39,9 млрд.

Корпорация впервые вошла в рейтинг в 2012 г. под номером 69, а затем поднялась на восьмое место на пике в 2017 г. В прошлом году Facebook опустился на девятую позицию.

Список самых дорогих брендов возглавили Apple, Google и Amazon. Из других компаний в топ-10 вошли такие бренды, как Microsoft, Samsung и Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz и McDonald's. Десятое место в рейтинге заняла Disney — бизнес студии оценили в $44,4 млн.

Лидерами по темпам роста бизнеса в этом году стали Mastercard (25%), Salesforce.com (24%), Amazon (24%), Gucci (23%) и Starbucks (23%).

К 20-летию рейтинга


  • Первый отчет Interbrand был опубликован 20 лет назад. За это время в топ-100 самых дорогих брендов произошло немало изменений:

  • В последнем списке присутствует 31 бренд из первого рейтинга, опубликованного в 2000 г., в том числе Disney, Nike и Gucci.

  • За прошедшие годы из списка исчезло 137 брендов, среди которых  присутствуют Nokia и MTV.

  • Coca-Cola и Microsoft - единственные компании, которые остались в десятке лидеров. топ-10 мест.

  • В 2001 году, когда в рейтинг впервые вошли 100 брендов, совокупная стоимость компаний из списка составляла $988 млрд. Сегодня эта стоимость составляет $2,1 трлн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх