Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении
наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями. Об этом сообщило
агентство ТАСС
со ссылкой на сообщение министерства.
Во-первых, на бутылке должны быть указаны защищенные географическое указание
и название места происхождения.
Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагаетсяна территории того географического объекта, в котором производится такая
продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О
рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь»
Алексей Липко.
Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих
регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было
решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе
по удаленности от виноделен и виноградников.
По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и
более разрешена только в местах розничной продажи.
Свежие комментарии