На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина

Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении

наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями. Об этом сообщило

агентство ТАСС

со ссылкой на сообщение министерства.

Во-первых, на бутылке должны быть указаны защищенные географическое указание

и название места происхождения.

Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагается

на территории того географического объекта, в котором производится такая

продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О

рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь»

Алексей Липко.

Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих

регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было

решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе

по удаленности от виноделен и виноградников.

По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и

более разрешена только в местах розничной продажи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх