На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Местным властям разрешили давать отсрочку платежей операторам наружной рекламы

Власти субъектов и муниципальных образований получат право определять

случаи, когда можно предоставить отсрочку платежей по договорам на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций, а также случаи снижения в 2022 году размера

платы по таким договорам.

Соответствующий

законопроект президент России Владимир Путин

подписал сегодня, 14 июня.

Максимальный срок предоставления отсрочки составляет год.

Обратиться с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции компании смогут до 1 марта

2023 года.

Закон вступит в силу в день официального опубликования.

Сегодня власти рассмотрели еще один законопроект, регулирующий рынок

наружной рекламы. Инициатива предполагает создание единого оператора цифровых

рекламных конструкций. Законопроект

одобрил

Комитет Госдумы по экономической политике поддержал законопроект, завтра, 15

июля, он может быть рассмотрен на внеочередном заседании Госдумы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх