На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

App Annie ищет деньги на развитие

На фоне новой политики Apple исследовательская компания App Annie задумалась

о диверсификации бизнеса. Ограничения на сбор данных без согласия пользователей

усложнили жизнь разработчикам мобильных приложений и рекламодателям. Чем больше

пользователей запрещают «слежку», тем труднее App Annie собирать

деперсонализированные данные об использовании приложений, в том числе об их

аудитории, пишет

Wall Street Journal.

Сейчас компания смотрит в сторону искусственного интеллекта как способа

повысить эффективность анализа данных. Такие услуги, как инсайты и рекомендации

на основании third-party данных, будут пользоваться спросом у рекламодателей,

полагает App Annie. Например, эксперты могут обнаружить, что банк отстает от

своего конкурента по числу загрузок приложения, и тогда они посоветуют клиенту

попробовать новые фичи вроде входа по Face ID.

Запуск новых услуг требует инвестиций в новые технологии либо привлечения

партнеров, поэтому App Annie рассматривает несколько сценариев. В их числе

поиск финансирования, слияние либо поглощение, сообщил глава компании

Тед Кранц. Источник издания говорит, что руководство не

исключает даже продажу бизнеса.

По словам Кранца, компания стремится ускорить рост, оставаясь при этом

прибыльной. В прошлом году выручка App Annie составила примерно $120 млн,

прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации — $20 млн.

Рынок digital столкнулся с множеством вызовов из-за ужесточения политики

Apple, принятия новых законов о защите персональных данных и отказа Google от

сторонних cookies. В итоге некоторым игрокам пришлось кардинально перестроить

бизнес. Так, Criteo

провела

ребрендинг и стала позиционировать себя как глобальную технологическую

компанию, а ее ключевым направлением вместо ремаркетинга стала платформа

Commerce Media.

Ранее WSJ отмечала вал сделок и публичных размещений на рынке рекламных и

маркетинговых технологий. MediaMath рассматривает несколько вариантов, включая

продажу, Blackstone Group решила инвестировать в adtech-фирму Simpli.fi, а

Pubmatic, Viant Technology, AppLovin и DoubleVerify провели IPO. Планы выхода

на биржу также вынашивают Teads и Innovid.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх