На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

МТС назначил начальника отдела планирования и размещения рекламы

Алексей Новиков занял должность начальника отдела планирования и размещения

рекламы МТС. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

На новую позицию Новиков был назначен после

ухода с этого поста Романа Носова. В пресс-службе сообщили,

что официально в новую должность он вступил в конце февраля.

До этого

топ-менеджер был заместителем Носова и отвечал за медиапланирование и

диджитал.

Алексей Новиков начал карьеру в «Корпорации Гуру» в 2013 г. (сайты gameguru,

carsguru, mobiguru) и занимался продажей диджитал-рекламы. Через полтора года

он перешел в Gazprom Media Digital, а спустя два года в этой компании он занял

должность руководителя группы по продажам.

В 2018 г. Новиков стал диджитал-менеджером в МТС, а в 2022 г. занял позицию

руководителя по стратегии (все медиа).

Главной целью на 2025 г. топ-менеджер ставит перед собой создание прозрачной

и единой системы кросс-атрибуции по всем медиа, включая ТВ и ООН.

 

Ссылка на первоисточник
наверх