На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Минкомсвязь оценила затраты интернет-компаний на «закон Яровой»

Эксперты считают, что цифры вышли заниженными

Минкомсвязь направила в Минэкономики проект приказа о требованиях к оборудованию и софту, которые можно будет использовать для реализации «закона Яровой». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Под действие приказа попадут мессенджеры, социальные сети, сайты знакомств и другие онлайн-сервисы, зарегистрированные в реестре Роскомнадзора: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс», Rambler, Mail.

Ru, Snapchat, Telegram и другие. Они должны хранить записи разговоров, сообщения, изображения, видео и другие данные пользователей в течение полугода и предоставлять их по требованию служб безопасности.

Затраты на «закон Яровой» интернет-компаний с 500 тыс. активных пользователей составят около 20 млн руб., следует из документа. Минкомсвязь приводит в пример оценку затрат Rambler Group: 10,9 млн руб. разово, а также 120 тыс. руб. в месяц. В эту сумму войдут расходы на увеличение серверного парка, коммутаторы, программно-технические средства оперативно-разыскных мероприятий и разработку софта.

В июне 2017 года Mail.Ru Group оценивала разовые капитальные расходы группы на реализацию требований «закона Яровой» в $1,2–2 млрд и дополнительные ежегодные операционные расходы в $80–100 млн. Очевидно, что для Rambler Group расходы будут меньше, поскольку у нее меньше пользователей, но в целом оценки Минкомсвязи по затратам онлайн-сервисов на исполнение закона занижены, считает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх