Nestle в этом году еще больше повысит цены на свои продукты питания.
Швейцарская компания хочет компенсировать рост производственных издержек и
перенести их на потребителя. Об этом в интервью
Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил гендиректор Nestle
Марк Шнайдер.
Рост цен будет не таким резким, как в 2022 г.
, но «нам предстоит наверстатьупущенное в течение всего года», — цитирует Шнайдера немецкое
издание.
За первые девять месяцев прошлого года крупнейшая в мире продовольственная
группа, производящая, в том числе, шоколадные батончики KitKat и кофе Nescafe
объявила об увеличении органических продаж на 8,5%. А повышение цен обеспечило
рост на 7,5 процентных пункта.
Сообщается, что инфляция во многих развитых странах достигла максимума, что
во многом обусловлено ростом цен на продукты питания и энергоносители.
Свежие комментарии