Amazon Music занялся подкастингом только осенью прошлого года. Приобретение
Art19 — сервиса, которые таргетирует рекламу и вставляет ее в программы —
позволит компании занять более весомое положение на этом рынке,сообщает
The Verge. С этой же целью в самом конце 2020 г. Amazon
Music приобрела Wondery, одну из самых крупных независимых сетей подкастов.
Приобретение Wondery позволило Amazon создавать контент и распространять шоу
в своих приложениях. С включением Art19 в свою экосистему компания сможет
размещать эти подкасты на сторонних сервисах и продавать там рекламу.
К тому же, отмечает The Verge, это дает в распоряжение Amazon еще большее
количество данных о пользовательских предпочтениях, в том числе и за пределами
своих приложений.
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы
PricewaterhouseCoopers, в 2020 г. доходы от подкастинга
выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2
млрд к 2023 г.
Свежие комментарии