На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Amazon приобретает платформу для размещения и монетизации подкастов

Amazon Music занялся подкастингом только осенью прошлого года. Приобретение

Art19 — сервиса, которые таргетирует рекламу и вставляет ее в программы —

позволит компании занять более весомое положение на этом рынке,сообщает

The Verge. С этой же целью в самом конце 2020 г. Amazon

Music приобрела Wondery, одну из самых крупных независимых сетей подкастов.

Приобретение Wondery позволило Amazon создавать контент и распространять шоу

в своих приложениях. С включением Art19 в свою экосистему компания сможет

размещать эти подкасты на сторонних сервисах и продавать там рекламу.

К тому же, отмечает The Verge, это дает в распоряжение Amazon еще большее

количество данных о пользовательских предпочтениях, в том числе и за пределами

своих приложений.

По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы

PricewaterhouseCoopers, в 2020 г. доходы от подкастинга

выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2

млрд к 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх