На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Amazon приобретает платформу для размещения и монетизации подкастов

Amazon Music занялся подкастингом только осенью прошлого года. Приобретение

Art19 — сервиса, которые таргетирует рекламу и вставляет ее в программы —

позволит компании занять более весомое положение на этом рынке,сообщает

The Verge. С этой же целью в самом конце 2020 г. Amazon

Music приобрела Wondery, одну из самых крупных независимых сетей подкастов.

Приобретение Wondery позволило Amazon создавать контент и распространять шоу

в своих приложениях. С включением Art19 в свою экосистему компания сможет

размещать эти подкасты на сторонних сервисах и продавать там рекламу.

К тому же, отмечает The Verge, это дает в распоряжение Amazon еще большее

количество данных о пользовательских предпочтениях, в том числе и за пределами

своих приложений.

По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы

PricewaterhouseCoopers, в 2020 г. доходы от подкастинга

выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2

млрд к 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх