На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Исследование: число рекламных постов в Instagram выросло почти в 1,5 раза

Средний показатель вовлеченности для каждого поста — 1000 реакций

За январь-июнь 2018 года число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет портал The Drum со ссылкой на данные исследования Buzzoole.

Рекламные посты за этот период публиковали более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности для каждого поста составил 1000 реакций.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%). На эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Также популярны рекламные посты: аксессуаров (12,5%), техники (10,5%), путешествий и развлечений (по 5,5%), автомобилей (3,5%).

По уровню вовлеченности пользователей также лидируют посты с рекламой модных брендов (36,1%). Вторую строчку занимают посты об аксессуарах (16,1%). Далее расположилась реклама: продуктов питания (12,5%), косметики (12,1%), техники (11,7%), развлечений (3,5%), путешествий (3,1%) и автомобилей (2,7%).

В исследовании использовался сервис BlogMeter, считалось число постов с хештегами #ad и #sponsored. Не учитывался новый формат размещения рекламы Instagram Stories.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх