Онлайн-ритейлер Ozon решил выйти на высококонкурентный fashion-рынок. Судя
по вакансиям на HeadHunter, компания ищет
руководителя и
категорийного менеджера для нового направления. Группа СТМ будет
выстраивать с нуля производство одежды, обуви и аксессуаров. «Амбициозная
задача» заключается в запуске и развитии сильной собственной торговой марки.
Маркетплейс планирует выпускать под модным брендом как взрослую, так и детскую
продукцию.
Команде СТМ предстоит вводить новый ассортимент, анализировать товарную
матрицу, договариваться с российскими и зарубежными поставщиками, формировать
ТЗ для производителей, контролировать их и рассчитываться с фабриками, а также
следить за KPI и работать с маркетологами.
До сих пор освоение fashion-сегмента риетйлером ограничивалось выпуском
мерча. В линейках Blue & Magenta, которые появились в продаже год назад,
были представлены дождевики, футболки, свитшоты, сумки и другие предметы с
названием компании. Кроме того, СТМ есть у сервиса быстрой доставки Ozon
Express — она
включает
более 20 наименований, в том числе несколько сортов кофе. «Наличие собственной
торговой марки помогает нам повысить лояльность клиентов и увеличить частоту
заказов», — заявляла «Коммерсанту» директор Ozon Express Елена Шульгина.
В начале 2010-х компания
продавала бытовую технику под брендом Travola и планировала
создать отдельные СТМ для посуды и инструментов, но потом история затихла и
Ozon обходился без собственных брендов.
Свежие комментарии