На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Ozon запустит собственный fashion-бренд

Онлайн-ритейлер Ozon решил выйти на высококонкурентный fashion-рынок. Судя

по вакансиям на HeadHunter, компания ищет

руководителя и

категорийного менеджера для нового направления. Группа СТМ будет

выстраивать с нуля производство одежды, обуви и аксессуаров. «Амбициозная

задача» заключается в запуске и развитии сильной собственной торговой марки.

Маркетплейс планирует выпускать под модным брендом как взрослую, так и детскую

продукцию.

Команде СТМ предстоит вводить новый ассортимент, анализировать товарную

матрицу, договариваться с российскими и зарубежными поставщиками, формировать

ТЗ для производителей, контролировать их и рассчитываться с фабриками, а также

следить за KPI и работать с маркетологами.

До сих пор освоение fashion-сегмента риетйлером ограничивалось выпуском

мерча. В линейках Blue & Magenta, которые появились в продаже год назад,

были представлены дождевики, футболки, свитшоты, сумки и другие предметы с

названием компании. Кроме того, СТМ есть у сервиса быстрой доставки Ozon

Express — она

включает

более 20 наименований, в том числе несколько сортов кофе. «Наличие собственной

торговой марки помогает нам повысить лояльность клиентов и увеличить частоту

заказов», — заявляла «Коммерсанту» директор Ozon Express Елена Шульгина.

В начале 2010-х компания

продавала бытовую технику под брендом Travola и планировала

создать отдельные СТМ для посуды и инструментов, но потом история затихла и

Ozon обходился без собственных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх