Расходы ВТБ на рекламу во втором квартале составили 4 млрд руб., следует из финансовой отчетности банка. По сравнению с аналогичным периодом 2020 г. рекламный бюджет компании увеличился более чем на 50%. За последние полтора года максимальные затраты на продвижение пришлись на четвертый квартал 2020 г., тогда ВТБ потратил 6,4 млрд. Минимум, как ни странно, пришелся не на карантинный период, а на начало 2021 г. – по итогам I квартала рекламные расходы банка составили 1,7 млрд руб. Если сравнивать бюджеты за полгода, то в январе — июне 2021 г. ВТБ направил на продвижение 5,7 млрд руб., то есть на 11% меньше относительно первого полугодия 2020-го.
В апреле компания анонсировала покупку доли у платформы MediaSniper. Партнером ВТБ по сделке стал «Ростелеком». Для банка инвестиции в adtech-сервис открывают возможности монетизации big data, заявлял его представитель. В июне банк приобрел миноритарный пакет Ivi.ru Media Ltd., холдинговой компании одноименного онлайн-кинотеатра, стал совладельцем каршерингового сервиса «Делимобиль», заплатив за 13,4% акций $75 млн, а также заключил партнерство с Mail.ru Group. Накануне финансовые результаты опубликовал Сбербанк. Его бюджет на маркетинг и рекламу достиг 6,1 млрд руб. по итогам полугодия и 4 млрд руб. по итогам второго квартала.
Свежие комментарии