На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне больше всего сожалеют об уходе Ikea

Названы бренды, уход которых тяжелее всего восприняли жители России.

Наибольшей потерей стал уход компании Ikea (27,2%, опрошенных), сообщает

ТАСС со

ссылкой на Webbankir.

Почти половина россиян вовсе не сожалеет об уходе иностранных компаний —

44,1%. Тяжело восприняли уход компании Samsung 23,8% опрошенных.

Примерно

каждый пятый (17,3%) сожалеет о том, что Adidas больше не работает в России.

Уход Apple с российского рынка расстроил 15,8% опрошенных. О прекращении работы

Coca-Cola сожалеют 15,3% участников опроса.

Примерно одинаковое количество россиян расстроены уходом H&M и Nike —

14,9% и 14,4% соответственно. Завершение работы McDonald’s огорчило 8,9%

жителей страны.

Потребители заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и

запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника

(22,3%). Нехватку любимых брендов среди товаров повседневного спроса отметили

21,9% опрошенных.

Однако более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита

каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Только 6,7% россиян

столкнулись с однозначной нехваткой определенных товаров, 9,6% скорее

испытывают проблемы с покупкой позиций известных брендов. При этом 77%

опрошенных из этих категорий отметили, что стали чаще покупать российские

товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх