Названы бренды, уход которых тяжелее всего восприняли жители России.
Наибольшей потерей стал уход компании Ikea (27,2%, опрошенных), сообщает
ТАСС со
ссылкой на Webbankir.
Почти половина россиян вовсе не сожалеет об уходе иностранных компаний —
44,1%. Тяжело восприняли уход компании Samsung 23,8% опрошенных.
Примернокаждый пятый (17,3%) сожалеет о том, что Adidas больше не работает в России.
Уход Apple с российского рынка расстроил 15,8% опрошенных. О прекращении работы
Coca-Cola сожалеют 15,3% участников опроса.
Примерно одинаковое количество россиян расстроены уходом H&M и Nike —
14,9% и 14,4% соответственно. Завершение работы McDonald’s огорчило 8,9%
жителей страны.
Потребители заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и
запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника
(22,3%). Нехватку любимых брендов среди товаров повседневного спроса отметили
21,9% опрошенных.
Однако более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита
каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Только 6,7% россиян
столкнулись с однозначной нехваткой определенных товаров, 9,6% скорее
испытывают проблемы с покупкой позиций известных брендов. При этом 77%
опрошенных из этих категорий отметили, что стали чаще покупать российские
товары.
Свежие комментарии