На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В Facebook рекламируется фальшивая платформа для инвестиций TON

В реальности проект Павла Дурова пока не запущен и не подразумевает обещанного в рекламе получения быстрого дохода

В российском сегменте Facebook появились мошеннические рекламные объявления, предлагающие присоединиться к инвестиционной платформе Telegram Open Network (TON) Павла Дурова. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Пост продвигает аккаунт «Успешный инвестор», ссылка ведет на сайт, дизайн которого напоминает портал РБК. В публикацию, выглядящую как расследование издания, встроены ссылки на сайт с видеороликом об «уникальной схеме» заработка и формой для регистрации якобы на платформе TON Павла Дурова. После регистрации пользователь сможет без усилий зарабатывать по 10–15 тыс. руб. в день, обещает сайт.

Платформа TON со встроенной криптовалютой Gram готовится к запуску этой осенью. Проект уже привлек инвестиции в размере $1,7 млрд. Пока приобрести криптовалюту нельзя, токены получили только инвесторы.

В Facebook официально запрещены объявления, предлагающие «схемы быстрого обогащения». Премодерация рекламы в этой соцсети происходит в основном в автоматизированном режиме, поэтому подобные объявления и могут появляться, указывает руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. Facebook в данном случае выступает в двух качествах: как рекламораспространитель и информационный посредник, полагает советник практики информационных технологий Tomashevskaya & Partners Роман Янковский. В первом случае он вообще не несет ответственности за рекламу, а во втором — только если осведомлен о нарушении чужих прав — например, когда на рекламе есть чужие товарные знаки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх