На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Его не бывает много»: Четыре Александра Гудкова спели о бонусах на «Беру»

Маркетплейс привлек к кампании своей программе лояльности не только телеведущего: музыку для рекламного ролика написали композиторы группы Cream Soda

Маркетплейс «Беру» выпустил ролик, рекламирующий его программу лояльности — «Беру Бонусы». В видео снялся телеведущий Александр Гудков, представ перед зрителями в нескольких образах.

Главная героиня рекламы — молодая мама. Когда она обнаруживает, что ребенок разрисовал и порвал страницы с наклейками из супермаркета, на кухне внезапно появляется группа, состоящая из Александров Гудковых. «Музыканты», вышедшие из холодильника и кухонных шкафов, поют о Беру Бонусах и предлагают героине скачать приложение маркетплейса.

Кампания включает в себя телеролик длиной 35 и 20 секунд, онлайн-видео по 10, 7, и 6 секунд, а также баннерную рекламу. В «Яндекс.Маркете», который является владельцем «Беру», отметили, что пригласили артиста поучаствовать в кампании, поскольку хотели сделать рекламу «яркой и эмоциональной».

«Ещё и сделали из него целую музыкальную группу — ведь Александров Гудковых не может быть много», — пояснил Влад Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета». Музыку для ролика написали друзья Александра Гудкова — композиторы группы Cream Soda Дмитрий Нова и Илья Гадаев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх