На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Основатели Perfluence запустили платформу социальной коммерции «Шерри»

Платформа по работе с блогерами Perfluence запустила приложение «Шерри», в котором можно зарабатывать деньги за счет участия в продвижении российских компаний. Сумма инвестиций в новый сервис составила $2,5 млн, сообщила пресс-служба Perfluence. «Платформа предназначена как для обычных людей, так и для блогеров, которые смогут создавать на платформе свои собственные группы работающих на них пользователей», — говорится в сообщении.

  Сейчас с «Шерри» работают «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента», «Самокат», Hoff и другие. Более 40 брендов уже представлены на платформе. Компания планирует построить «первую успешную за пределами Китая систему социальной коммерции, а также помочь зарабатывать россиянам за счет измеримой пользы бизнесам».  «Шерри» работает по принципу партнерского маркетинга — рекламодатели на платформе создают кампании с уникальными промокодами. Пользователь выбирает доступную для него рекламную кампанию, узнает о том, как и где продвигать продукт. Потом он делится информацией о продукте со своими друзьями и знакомыми в соцсетях. Бренды и «Шерри» отслеживают покупки клиентов.  После каждой покупки пользователю начисляется вознаграждение. В пресс-службе уточнили, что каждый бренд имеет свою ставку для «Шерри» — в среднем это от 50 до 1250 руб. за одно целевое действие, совершенное по промокоду. «Блогеры с небольшим количеством подписчиков могут зарабатывать по CPA-модели сотни тысяч рублей в месяц, и “неблогеры” — тоже. С помощью “Шерри” мы хотим дать возможность любому пользователю в интернете зарабатывать с помощью своих социальных сетей независимо от статуса и основной занятости», — заявили Кирилл Пыжов, сооснователь Perfluence, и Ольга Пыжова, CMO «Шерри».

 

Ссылка на первоисточник
наверх