На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer поддержал хакатон и помог российскому туризму

Чтобы привнести свежие идеи в развитие отечественного туризма, Moscow Travel Hack объединил профессионалов, напрямую не связанных с отраслью. В новых геополитических условиях участниками хакатона стали не только IT-специалисты, но 180 конкурсантов, в число которых вошли маркетологи, дизайнеры, креаторы, аналитики и продуктологи.

Их отобрали более чем из 770 претендентов из 45 городов. 40 команд в течение 25 часов боролись за призовой фонд в размере 2,5 млн руб. Для победы требовалось улучшить туристический онлайн-сервис Russpass. Задачи ставились по направлениям: «продукт», «UI/UX-дизайн», «маркетинг» и «технологии». Справиться с задачей и оценить результат помогали менторы, в число которых вошли специалисты Russpass, медиахолдинга Maer, «Альфа-Банка», платформ Avito и «Тинькофф-Путешествия».

Евгений Козлов, первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, председатель комитета по туризму столицы: «Энергия, которую участники хакатона привнесли в отрасль, инвестиции в красоту, технологии – бесценны! Ни одна идея не останется без внимания. Каждая найдет свою реализацию, я обещаю! От меня, от правительства Москвы большое спасибо! Мы в начале пути, и я призываю следить за развитием Russpass. Призываю каждого быть сопричастным нашему общему развитию!».

Участники конкурса получили возможность задействовать в своих проектах одну из ключевых технологий современной наружной рекламы – изменение креатива в зависимости от внешних условий: реального времени, погоды и автомобильных пробок. Своими компетенциями в этом вопросе с конкурсантами поделился медиахолдинг Maer, выступивший коммуникационным партнером московского хакатона.

Он поддержал Moscow Travel Hack рекламной кампанией на медиафасадах столицы. Охват составил около 5 млн человек, а суточное количество контактов с аудиторией превысило 24 млн. Наиболее умело инструментами Maer распорядилась команда MT&T. Конкурсантам предлагалось задействовать медиафасады компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Волгограде, Тюмени, Сочи и других российских городах. Участники команды применяли также технологию сбора MAC-адресов – идентификаторов мобильных устройств аудитории рекламных экранов.

Константин Майор, владелец медиахолдинга Maer: «Цифровые решения по развитию туризма в России – это устойчивый тренд. Радует, что команды участников нашли новое, очень интересное, на мой взгляд, применение рекламных технологий. За организацию события выражаю благодарность столичному комитету по туризму. Круто, что мы идем в ногу друг с другом, а индустрия гостеприимства, развивая технологии, идет в ногу с трендами. Приятно осознавать, что Maer помогает стать российским городам еще привлекательнее для туристов!».

Ярким примером одного из лучших решений московского хакатона-2022 стала инициатива команды XardCoders. Ее участники придумали конструктор маршрута, в основу которого легли опросы на базе характеристик персонажей компьютерной игры The Sims. По задумке создателей, конструктор может помочь туристам составить оптимальное путешествие. Например, если путешественник укажет, что он романтик, меломан и авантюрист, то сервис направит его в Санкт-Петербург, на дегустацию вина и сыра, музыкальные экскурсии и в тату-салон. Другую задумку, которая получила высокую оценку жюри конкурса, предложила команда «O+». Их идея – собирать туристические маршруты, исходя из точки отправления, отведенного времени, целей и других параметров. Далее нужно определиться с отелем, транспортом, прочими деталями и оплатить все единой транзакцией. Еще один чемпион хакатона, команда Red Cat, выступил за максимальную кастомизацию путешествий: точечную и гибкую систему составления маршрута, которая включает даже стоимость питания. Призовые места заняли десять команд, каждая выиграла по 200 – 300 000 рублей. Также участники с перспективными предложениями получили подарки от партнеров, которыми, среди прочих, выступили «Альфа-банк» и международный аэропорт «Внуково».

Антон Вахонин, начальник управления по развитию партнерской платформы, сервис «Альфа Путешествия»: «За счет темы путешествий банк может дать клиенту больше лояльности, возможность закрыть потребности. Тема пересекается с профилем премиум-клиента. Такие клиенты очень ценные. Их немного, и за них высокая конкуренция, и банку нужны решения для их удержания. Moscow Travel Hack совместил в себе две значимые дня нас вещи: индустрию путешествий как важный принцип сегментирования клиентов и IT-культуру, которая в "Альфа-банке" на очень высоком уровне. Заявленная тематика "тревелхак" во многом пересекается с нашими направлениями "финтех" и "тревел". Это нам очень близко, поэтому мы поощряем такую деятельность и развиваем!».

Вероника Акташева, начальник отдела организации продаж международного аэропорта «Внуково»: «Мы работаем в одной сфере и для одной цели. Туризм занимает большую часть авиаперевозок. Мы рады поддержать инициативы комитета по туризму Москвы. Надеемся, в ближайшее время ситуация в мире и на рынке улучшится, и наше совместное развитие будет еще стремительнее. Moscow Travel Hack – потрясающее мероприятие и очень вдохновляет. Сейчас IT-отрасль номер один, за ней будущее. Все возлагают на нее ожидания, и мы в том числе: внимательно присматриваемся к решениям участников, что-то для себя отмечаем и будем применять».

 

Ссылка на первоисточник
наверх