На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс» начал предлагать бизнесу роботов и программное обеспечение для них

«Яндекс» представил подписку для работы роботов (модель

Robotics-as-a-Service, RaaS). Она позволяет внедрять автоматизацию без

значительных первоначальных затрат, оплачивая услуги как операционные расходы

(OPEX), а не капитальные вложения (CAPEX), пишет

Forbes со ссылкой на заявление компании.

Первым клиентом, использующим эту модель, стала сеть супермаркетов «Азбука

вкуса». На ее московском складе работает робот-инвентаризатор от «Яндекс

Роботикс». Устройство автономно перемещается, проверяет наличие товаров и

синхронизиррует данные с системой управления складом (WMS). Раньше эту работу

выполняли вручную сотрудники. Стоимость подписки зависит от задач и масштабов

внедрения. Стартовая цена — от нескольких миллионов рублей ежегодно.

«Яндекс» позиционирует RaaS как гибкое решение, ускоряющее цифровую

трансформацию бизнеса. В отличие от традиционных закупок, подписка не требует

долгих согласований и тендеров, а интеграция занимает считанные недели. Помимо

«Азбуки вкуса», сервис тестируется в логистической компании «СТА Карго», а еще

пять крупных клиентов из ретейла, логистики и FMCG рассматривают подобные

решения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх