К участию в проекте “Клуб 2030” приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющих опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Для вступления в клуб необходимо ответить на актуальные для индустрии вопросы
Клуб 2030 является добровольным объединением молодых экспертов в областях рекламы, маркетинга и внешних коммуникаций, образованным при Совете Ассоциации коммуникационных агентств России с целью формирования концепции рынка будущего.
Учитывая стремительно меняющуюся инфраструктуру рекламной индустрии, развитие технологий, изменения во взаимоотношениях основных участников рынка неизбежны. В связи с этим предлагаем вам ответить на следующие вопросы:1. Какие изменения ожидают рекламный рынок в ближайшее время
2. Какие изменения, по вашему мнению, станут наиболее важными с точки зрения функционирования рекламного рынка:
- Изменение потребительского рынка
- Изменение коммуникационного рынка, структуры коммуникации и СМИ
- Изменение рекламной модели и качества рекламного предложения
- Требования к рекламному предложению
- Изменение маркетинговой структуры/команды у рекламодателя
- Изменение структуры агентства
- Трансформация предложения от СМИ
- другое
3. Как в связи с этим могут/должны меняться сервисы и рекламные предложения от владельцев инвентаря, как эти сервисы и предложения могут способствовать притоку денежных средств в агентства?
4. Каковы, на ваш взгляд, критерии разделения компетенций между основными участниками рынка: рекламодателями, агентствами, владельцами инвентаря?
При ответе просим указать основные сферы вашей деятельности, опыт работы (стаж) и возраст.
Работы необходимо направить координатору направления Екатерине Киндрук,
emk@akarussia.ru
Свежие комментарии