На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио

Однако падения рекламных доходов радиостанций это не остановит, считают игроки рынка

Аудитория радиостанций в Москве в марте сохранилась на уровне средних показателей за первый квартал. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Mediascope Radio Index.

Радио в столице по-прежнему слушают 6,4 млн человек ежедневно (59% населения старше 12 лет).

Показатель не снизился, несмотря на падение дорожного трафика из-за режима самоизоляции. Многие продолжили слушать радио дома — онлайн-прослушивание выросло «в разы», пояснила гендиректор холдинга Krutoy Media Юлия Голубева.

«На фоне ужесточения карантина люди будут еще сильнее стараться заполнить вакуум общения и развлечения через онлайн»,— добавляет коммерческий директор радио «Шансон» Эдуард Оганесян. «В сложные времена мы почти всегда наблюдали рост аудитории», — подтвердил представитель «Европейской медиа группы».

Все десять крупнейших радиостанций показали небольшой прирост аудитории в столице. Исключение — «Дорожное радио», чей ежедневный охват составил 6,6% против 7,1% в первом квартале. Наибольший рост показали «Авторадио» (11,2% в марте против 10,7% за квартал) и «Европа плюс» (10,5% против 10%). «Ретро ФМ» увеличил охват с 9,2% до 9,5%, «Шансон» — с 7,3% до 7,6%, «Наше радио» — с 6,2% до 6,5%, «Эхо Москвы» — с 8,7% до 9%, «Вести FM» — с 8% до 8,4%.

Однако рост показателя не остановит падения рекламных доходов станций. У ЕМГ этот показатель в марте упал на 6%. «Приостановка кампаний у множества рекламодателей на три месяца и дольше для радиоотрасли может стать критичной», — считают в ЕМГ.

«Мультимедиа Холдинг» прогнозирует, что в апреле и мае бюджеты могут сократиться на 30–40%. «Снимают или переносят рекламные кампании в первую очередь клиенты, деятельность которых приостановлена», — уточнила Голубева. Она прогнозирует, что в апреле это падение может составить от 20% до 60%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх